Permalink Submitted by Porutchik on Wed, 05/20/2015 - 21:42.
так в чем фишка?
В том, что по сравнению со средней dslr эта выигрывает в весе 150-200гр? Все опрошенные как будто недоношенные, то плечо рвет, то шею ломит :)) Как бы перелом руки не заработать. Я смотрел и подумал троллинг какой-то, но потом увидел логотип внизу - таки нет, не троллинг ))
Какая-то идиотская позорная реклама.
Ужель, Михалыч, для этой модели других достоинств они не смогли родить?
И уж пусть если брать так, то беззеркалка а6000 шутя рвет их своими 344г., да и сенсор у нее получше - крупнее (кроп), больше ДД и колор получше.
И вообще, камера потяжелее - стабильнее в руках, меньше шевеленки. Это точно также, как я когда-то готовился к соревнованиям по стрельбе, при упражнении стоя результаты были всегда лучше из более тяжелой СМ-2 в сравнении с ТОЗ-12.
Permalink Submitted by kolll on Thu, 05/21/2015 - 15:59.
поверхностно смотрите ребята
Я не поклонник олика, но всеравно принимаю ихнее превосходство во многом(нет нет, не во всем и далеко не во всем) над классической ДСЛР, а над APSC сенсорными так почти во всем. Тут и размер/вес и самый(действительно самый) лучший "жипег" из камеры и много чего другого, о чем я не буду рассказывать - каждый решает сам для себя.
А суть видео - в видео а не в весе камеры и слабых шей и рук.
Все снято на тот же олик и качество, а особенно "моушнфлоу" - просто на высоте. Ни кэнон ни никон и близко не стоят, разве что сони - 7S но цена сони, тоже не позволяет поставить их в одну линейку
Permalink Submitted by iceman on Thu, 05/21/2015 - 18:12.
Коля, судить о качестве видео (и особенно о "моушнфлоу") по ролику загруженому на youtube - самое неблагодарное дело. Потому что от качества оригинального видeo там после их конвертации и компрессии вообще мало что остается. Это я тем роликам которые я загружаю сам судить могу...
Permalink Submitted by iceman on Fri, 05/22/2015 - 11:24.
тут еще важно кто и как снимал это видео... Если профессиональные операторы с хорошим естественным или правильно поставленным искусственным светом, то любой хорошей камерой можно качественное видео сделать. Например, вот эта реклама была целиком сделана на Canon 6D с обьективами Tamron: http://www.slrlounge.com/new-fiat-500-commercial-shot-entirely-on-6d-wit...
Permalink Submitted by Ilyukha on Fri, 05/22/2015 - 12:00.
Ребята, а что посоветуете для FIATa от фотографии для обучения съемки вываживаемои рыбы. Какие посоветуете установки - ручные или "спорт" и если ручные то какие параметры ISO и т.п. Камера Olympus E-PM1 Mini 4/3 беззеркалка, Линза 14-42 мм f3.5-5.6 II R. Спасибо
Permalink Submitted by Михалыч on Fri, 05/22/2015 - 12:32.
Смотря что снимать :)
Если гнущееся удилище, то без разницы как.
Если хочется прыгающего басса, то стекло надо бы посветлее. Как минимум f/2.8. Дальше всё просто. Ставишь приоритет выдержки, 1/500 или быстрее, открываешь диафрагму на полную, автоисо, серийный режим, и пытаешься поймать того басса.
Permalink Submitted by iceman on Fri, 05/22/2015 - 12:42.
Илья, это очень сложное дело... Думаю что параметры можно выставить те же что и для сьемки любых быстропротекающих событий (типа спорта и т.д.). Самое простое - это поставить ISO на автомат и снимать в режиме приоритета выдержки серией на максимально доступной для твоей камеры скорости. Выдержка при этом должна быть как минимум 1/500 ( а лучше 1/1000 или даже 1/2000). Если же в полностью ручном режиме - то выдержка как уже сказано выше, диафрагму желательно прикрыть до f8 или же f10 (чтобы достаточная глубина резкости оставалась), ISO на автомат (если это только не очень яркий солнечный день, тогда можно ISO 100 или несколько выше вручную поставить) . Ну и снимать тоже серией, конечно же...
Но самая большая проблема здесь будет поймать и удержать рыбу ( причем в первую очередь - её голову) в фокусе. А в случае с рыбой прыгающей в воде это будет очень трудно, поскольку если используешь автофокус - то он будет все время пытаться навестись на яркие блики на воде вместо рыбы , а если фокусироваться вручную - то тут нужна очень большая практика и быстрота реакции...
Ну и прежде всего - надо еще эту рыбу поймать... :)
Permalink Submitted by iceman on Fri, 05/22/2015 - 12:56.
Это точно... Да, и еще - если на камере есть режим следящего автофокусa (типа AI Servo у Canon'a) , то не забудь включить его тоже, иногда это помогает...
Comments
так в чем фишка?
так в чем фишка?
В том, что по сравнению со средней dslr эта выигрывает в весе 150-200гр? Все опрошенные как будто недоношенные, то плечо рвет, то шею ломит :)) Как бы перелом руки не заработать. Я смотрел и подумал троллинг какой-то, но потом увидел логотип внизу - таки нет, не троллинг ))
Какая-то идиотская позорная реклама.
Ужель, Михалыч, для этой модели других достоинств они не смогли родить?
И уж пусть если брать так, то беззеркалка а6000 шутя рвет их своими 344г., да и сенсор у нее получше - крупнее (кроп), больше ДД и колор получше.
И вообще, камера потяжелее - стабильнее в руках, меньше шевеленки. Это точно также, как я когда-то готовился к соревнованиям по стрельбе, при упражнении стоя результаты были всегда лучше из более тяжелой СМ-2 в сравнении с ТОЗ-12.
- - -
Вот и я говорю - PC или Mac :
Вот и я говорю - PC или Mac :)
Да уж, в самом деле странная
Да уж, в самом деле странная какая-то реклама... Неконструктивная, как сейчас любят говорить! :)
поверхностно смотрите ребята
поверхностно смотрите ребята
Я не поклонник олика, но всеравно принимаю ихнее превосходство во многом(нет нет, не во всем и далеко не во всем) над классической ДСЛР, а над APSC сенсорными так почти во всем. Тут и размер/вес и самый(действительно самый) лучший "жипег" из камеры и много чего другого, о чем я не буду рассказывать - каждый решает сам для себя.
А суть видео - в видео а не в весе камеры и слабых шей и рук.
Все снято на тот же олик и качество, а особенно "моушнфлоу" - просто на высоте. Ни кэнон ни никон и близко не стоят, разве что сони - 7S но цена сони, тоже не позволяет поставить их в одну линейку
Коля, судить о качестве видео
Коля, судить о качестве видео (и особенно о "моушнфлоу") по ролику загруженому на youtube - самое неблагодарное дело. Потому что от качества оригинального видeo там после их конвертации и компрессии вообще мало что остается. Это я тем роликам которые я загружаю сам судить могу...
согласен, сам заметил
согласен, сам заметил
но всеже, ролик именно о видео а не о руке и весе
тут еще важно кто и как
тут еще важно кто и как снимал это видео... Если профессиональные операторы с хорошим естественным или правильно поставленным искусственным светом, то любой хорошей камерой можно качественное видео сделать. Например, вот эта реклама была целиком сделана на Canon 6D с обьективами Tamron: http://www.slrlounge.com/new-fiat-500-commercial-shot-entirely-on-6d-wit...
Ребята, а что посоветуете для
Ребята, а что посоветуете для FIATa от фотографии для обучения съемки вываживаемои рыбы. Какие посоветуете установки - ручные или "спорт" и если ручные то какие параметры ISO и т.п. Камера Olympus E-PM1 Mini 4/3 беззеркалка, Линза 14-42 мм f3.5-5.6 II R. Спасибо
Смотря что снимать :)
Смотря что снимать :)
Если гнущееся удилище, то без разницы как.
Если хочется прыгающего басса, то стекло надо бы посветлее. Как минимум f/2.8. Дальше всё просто. Ставишь приоритет выдержки, 1/500 или быстрее, открываешь диафрагму на полную, автоисо, серийный режим, и пытаешься поймать того басса.
Спасибо, Миша. Да, именно это
Спасибо, Миша. Да, именно это - прыгающую рыбу и момент вываживания у поверхности воды,
Илья, это очень сложно дело..
Илья, это очень сложное дело... Думаю что параметры можно выставить те же что и для сьемки любых быстропротекающих событий (типа спорта и т.д.). Самое простое - это поставить ISO на автомат и снимать в режиме приоритета выдержки серией на максимально доступной для твоей камеры скорости. Выдержка при этом должна быть как минимум 1/500 ( а лучше 1/1000 или даже 1/2000). Если же в полностью ручном режиме - то выдержка как уже сказано выше, диафрагму желательно прикрыть до f8 или же f10 (чтобы достаточная глубина резкости оставалась), ISO на автомат (если это только не очень яркий солнечный день, тогда можно ISO 100 или несколько выше вручную поставить) . Ну и снимать тоже серией, конечно же...
Но самая большая проблема здесь будет поймать и удержать рыбу ( причем в первую очередь - её голову) в фокусе. А в случае с рыбой прыгающей в воде это будет очень трудно, поскольку если используешь автофокус - то он будет все время пытаться навестись на яркие блики на воде вместо рыбы , а если фокусироваться вручную - то тут нужна очень большая практика и быстрота реакции...
Ну и прежде всего - надо еще эту рыбу поймать... :)
Спасибо , Игорь, буду
Спасибо , Игорь, буду пробовать. Похоже что поимать рыбу на удочку проще, чем на камеру...
Это точно... Да, и еще -
Это точно... Да, и еще - если на камере есть режим следящего автофокусa (типа AI Servo у Canon'a) , то не забудь включить его тоже, иногда это помогает...